Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / IT - герой / Анатомия стартапа. Большая прожарка туристического стартапа iNomad

Анатомия стартапа. Большая прожарка туристического стартапа iNomad

Анатомия стартапа. Большая прожарка туристического стартапа iNomad
На правах рекламы

Во втором выпуске нового сезона подкаста «Анатомия стартапа» в гости к Эльноре Розмут и Руле Райму пришел фаундер новой платформы для поиска туров по Казахстану iNomad Тимур Козыкеев.

Сервис связывает различные тревел-компании и агентства с туристами, а также делает подбор и поиск туров. Клиент покупает тур через приложение напрямую у партнера. iNomad не добавляют оценку сверху, а зарабатывают за счет клиентской комиссии.

Сегодня у iNomad более 15 партнеров по Казахстану и 14 продаж без рекламы. Стартап на стадии MVP.

В программе мы обсудили идею стартапа и его целевую аудиторию. Тимур Козыкеев рассказал об идее и миссии проекта, о первых шагах и планах масштабирования.

Ведущие разобрали:

– почему такой проект может быть не интересен инвесторам;

– зачем фаундеру нужно «заморочится» на статистику;

– как должен выглядеть идеальный elevator pitch;

– почему фаундеру не нужно быть жадным;

– как привлечь к себе в команду «бесплатных» айтишников;

– зачем стартапу нужна собственная миссия;

– что делать, если фаундер сомневается в успехе стартапа;

– как проект собирается масштабироваться в странах СНГ.

Эксперты помогли выявить важные аспекты, которые стоит изменить и доработать, определили точки роста и дали обратную связь по дальнейшему развитию стартапа. В конце выпуска они подарили Тимуру полезные подарки, которые помогут развивать проект и добиваться поставленных целей.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Теги статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *