Amazon запускает инструмент искусственного интеллекта, призванный помочь сторонним продавцам быстро решать проблемы со своими аккаунтами и получать данные о продажах и запасах.
Пока Amelia доступна в бета-версии для некоторых американских клиентов, а затем будет запущена в более широком масштабе до конца 2024 года.
Amazon описывает его как «универсальный эксперт по продажам на основе генеративного ИИ» и делает его доступным через внутреннюю панель управления для сторонних продавцов Seller Central.
Amelia способна предложить помощь в расследовании проблем с учетной записью и в будущем сможет выступать от имени продавца.
Amazon запускает инструменты, которые позволяют продавцам создавать видеорекламу, генерируемую искусственным интеллектом, и использовать ИИ для массового составления списков товаров на основе своего каталога. Компания заявила, что начинает использовать генеративный искусственный интеллект для отображения персонализированных рекомендаций по товарам и списков на основе истории покупок пользователя.
Amelia – это последний инструмент генеративного ИИ, который Amazon вывела на рынок за последний год.
Ранее компания представила помощника по шопингу на базе ИИ под названием Rufus, чат-бота для бизнеса Q и генеративный ИИ-сервис для облачных клиентов Bedrock. Amazon также планирует обновить свой голосовой помощник Alexa функциями генеративного ИИ.