Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Подкасты / Как миссия бренда влияет на его жизнеспособность. Представитель эксклюзивного партнера TikTok в Казахстане Тарлан Усейнов в гостях у Эльноры Розмут

Как миссия бренда влияет на его жизнеспособность. Представитель эксклюзивного партнера TikTok в Казахстане Тарлан Усейнов в гостях у Эльноры Розмут

В чем важность миссии бренда и можно ли без нее реализовать успешный проект? Представитель Httpool, эксклюзивного партнера TikTok в Казахстане, Тарлан Усейнов продолжает делиться опытом
Кладбище стартапов и провалы при запуске. Сертифицированный трекер Данияр Медетов в гостях у Эльноры Розмут.
На правах рекламы

В чем важность миссии бренда и можно ли без нее реализовать успешный проект?

Представитель Httpool, эксклюзивного партнера TikTok в Казахстане, Тарлан Усейнов продолжает делиться опытом, попутно разбирая кейсы мировых брендов. В это выпуске «Анатомии стартапа» он рассказывает о главной составляющей стратегии бренда – миссии, а также делится формулой ее создания. Именно в миссии, по мнению Тарлана, кроется успех крупных брендов, известных во всем мире. В конце программы гость поучаствовал в блиц-опросе, подготовленном редакцией ER10.KZ.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Автор

Редакция Er10.kz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *