Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Мероприятия / Маркетологи и журналисты Алматы обучились продвижению мероприятий

Маркетологи и журналисты Алматы обучились продвижению мероприятий

В Алматы прошел мастер-класс на тему «Освещение и PR индустрии событий», организованный Almaty Tourism Bureau.
Маркетологи и журналисты Алматы обучились продвижению мероприятий

В Алматы прошел мастер-класс на тему «Освещение и PR индустрии событий», организованный Almaty Tourism Bureau. Он стал частью стратегии по повышению компетенций представителей СМИ, блогеров, а также специалистов в сферах маркетинга и PR в продвижении знаковых событий. Эксперты областей выступили и поделились опытом.

Маркетологи и журналисты Алматы обучились продвижению мероприятий

Айман Сахова, PR-менеджер Huawei Technologies Kazakhstan, рассказала об успешных PR-кампаниях, раскрывая инструменты и стратегии, которые позволяют значительно расширить охват аудитории и повысить узнаваемость брендов.

Следом выступила Айнура Умаева, CEO агентства TIDAM и соучредитель женского сообщества She Community, которая представила современные тренды в PR для событий:

Маркетологи и журналисты Алматы обучились продвижению мероприятий

  • создание историй,
  • формирование сообществ,
  • оперативное использование новостей.

Storytelling и storydoing помогают укрепить эмоциональную связь с аудиторией и увеличить ее лояльность. Важно, что речь идет не только о «рассказывании» историй, но и о «создании» реальных, запоминающихся историй, которые оставляют долгосрочный эффект и способствуют формированию положительного имиджа Алматы.

Community Building создает платформу для объединения людей вокруг общих интересов и ценностей. Главная цель community building – создание пространства, где участники чувствуют поддержку, взаимодействуют, учатся друг у друга и вносят вклад в развитие общего дела.

News Hijacking — оперативное использование актуальных новостей, позволяет привлечь внимание к событиям, связывая их с актуальной повесткой.

Во-первых, мероприятия создают так называемый “информационный хвост” — длительный эффект, когда информация о событии продолжает распространяться, что помогает продлить и усилить впечатление от него. Во-вторых, мероприятия становятся отличным инструментом для сбора людей, установления эмоциональных связей и создания сообществ вокруг брендов. Причем брендами могут быть не только компании и продукты, но и целые города и страны

отметила спикер Айнура Умаева.

Особое внимание на мастер-классе уделили тому, как успешные PR-кампании могут привлекать туристов и создавать уникальный образ города. Грамотная подача и активное освещение значимых событий Алматы — будь то культурные фестивали, спортивные мероприятия или образовательные форумы — способны заинтересовать международную аудиторию, повысить узнаваемость города и сделать его привлекательным туристическим направлением. PR-инструменты помогают не только информировать, но и создавать живую историю Алматы, делая его уникальным и запоминающимся для туристов со всего мира.

Мастер-класс подтвердил, что стратегический подход к PR и активное взаимодействие с медиа могут стать важными драйверами роста туристического потенциала Алматы.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Теги статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *