В Алматы прошел мастер-класс на тему «Освещение и PR индустрии событий», организованный Almaty Tourism Bureau. Он стал частью стратегии по повышению компетенций представителей СМИ, блогеров, а также специалистов в сферах маркетинга и PR в продвижении знаковых событий. Эксперты областей выступили и поделились опытом.
Айман Сахова, PR-менеджер Huawei Technologies Kazakhstan, рассказала об успешных PR-кампаниях, раскрывая инструменты и стратегии, которые позволяют значительно расширить охват аудитории и повысить узнаваемость брендов.
Следом выступила Айнура Умаева, CEO агентства TIDAM и соучредитель женского сообщества She Community, которая представила современные тренды в PR для событий:
- создание историй,
- формирование сообществ,
- оперативное использование новостей.
Storytelling и storydoing помогают укрепить эмоциональную связь с аудиторией и увеличить ее лояльность. Важно, что речь идет не только о «рассказывании» историй, но и о «создании» реальных, запоминающихся историй, которые оставляют долгосрочный эффект и способствуют формированию положительного имиджа Алматы.
Community Building создает платформу для объединения людей вокруг общих интересов и ценностей. Главная цель community building – создание пространства, где участники чувствуют поддержку, взаимодействуют, учатся друг у друга и вносят вклад в развитие общего дела.
News Hijacking — оперативное использование актуальных новостей, позволяет привлечь внимание к событиям, связывая их с актуальной повесткой.
Во-первых, мероприятия создают так называемый “информационный хвост” — длительный эффект, когда информация о событии продолжает распространяться, что помогает продлить и усилить впечатление от него. Во-вторых, мероприятия становятся отличным инструментом для сбора людей, установления эмоциональных связей и создания сообществ вокруг брендов. Причем брендами могут быть не только компании и продукты, но и целые города и страны
отметила спикер Айнура Умаева.
Особое внимание на мастер-классе уделили тому, как успешные PR-кампании могут привлекать туристов и создавать уникальный образ города. Грамотная подача и активное освещение значимых событий Алматы — будь то культурные фестивали, спортивные мероприятия или образовательные форумы — способны заинтересовать международную аудиторию, повысить узнаваемость города и сделать его привлекательным туристическим направлением. PR-инструменты помогают не только информировать, но и создавать живую историю Алматы, делая его уникальным и запоминающимся для туристов со всего мира.
Мастер-класс подтвердил, что стратегический подход к PR и активное взаимодействие с медиа могут стать важными драйверами роста туристического потенциала Алматы.