Португальский стартап Bizay намерен объединить глобальный рынок кастомизированных и брендированных товаров стоимостью $850 млрд. Компания привлекла почти $100 млн на развитие бизнеса.
Индустрия кастомизированных товаров – одна из крупнейших в мире. К ней относится любая продукция с индивидуальным дизайном или брендированием. Однако она сильно фрагментирована и в основном находится в офлайне.
Стремясь оцифровать эту отрасль с годовым оборотом более $850 млрд в год, Bizay представляет собой глобальную платформу и систему цепочек поставок для кастомизации продукции, которая позволяет создать крупнейший в мире каталог товаров на заказ.
Платформа Bizay помогает клиентам создавать индивидуальные продукты, такие как мерчандайзинг, упаковка, одежда или любые другие продукты с индивидуальным брендом или идеей.
Основой ее операционной системы является технология пакетной обработки, обеспечивающая клиентам более чем 50-процентную экономию средств при работе с более чем 50 000 производителей и товаров.
– В настоящее время Bizay обладает масштабом и охватом, не имеющим аналогов в отрасли производства товаров на заказ, а именно партнерскими отношениями и соглашениями по цепочке поставок в Европе и Южной Америке. Мы считаем, что это можно повторить на рынке США, – говорит генеральный директор Bizay Жозе Сальгадо.