Немецкий стартап Cloover поможет компаниям, предлагающим установку солнечных панелей, расширить бизнес и увеличить количество клиентов.
Самый эффективный способ продать солнечные панели – предложить сделать это в кредит. Однако, у компаний нет службы оценки рисков и ресурсов для финансирования новых установок, которые стоят десятки тысяч евро. Поэтому клиенты вынуждены обращаться в банк, где нередко сталкиваются с отказами. Получается замкнутый круг.
Стартап Cloover создал платформу, которая помогает разработать проект солнечной электростанции, но и добавил возможность финансирования, чтобы помочь небольшим установщикам самим предоставлять кредиты. По слова разработчиков, компании в режиме реального времени получают андеррайтинг и кредитное решение для каждого конкретного клиента и проекта.
Платформа получает данные о клиентах, чтобы оценить их способность погасить кредит и их расходы на электроэнергию. Нередко ежемесячный платеж за солнечные панели получается меньше того, что человек платит за электричество.
– Часто банки не очень-то учитывают эту экономию энергии в своих моделях. Во многих случаях мы можем предоставить финансирование там, где обычный банк отказывается, – отмечают в стартапе.