Французский стартап Indy разработал платформу для фрилансеров, которая позволяет упростить банковское обслуживание, налогообложение, бухгалтерский учет, выставление счетов и другие вопросы, связанные с финансами и документооборотом. Проект недавно привлек €40 млн на развитие бизнеса.
Основной функцией платформа Indy остается автоматизированный учет. При создании аккаунта пользователь может синхронизировать свой банковский счет с Indy, чтобы получать данные о прошлых и будущих транзакциях.
Indy ранжирует каждую транзакцию по категориям. Налоги с них определяются автоматически, а квитанции архивируются и могут быть использованы в случае проверки.
Сервис способен заполнить налоговые формы и отправить их в уполномоченную службу.
Бухгалтерские инструменты Indy можно использовать бесплатно и навсегда. Функции по налогообложению требуют ежемесячной подписки. Но это все равно гораздо дешевле, чем нанимать бухгалтера.
– Поскольку подписка на продукт в среднем в четыре-пять раз дешевле бухгалтера в части подготовки налоговых документов, есть много людей, которые пользуются нашими бесплатными услугами и переходят на премиум-подписку. Впрочем, они могут принять решение нанять бухгалтера, – говорит генеральный директор Indy Коме Фук.
В будущем Indy собирается стать финтех-стартапом. Уже через несколько месяцев компания предложит бесплатный банковский счет для бизнеса с платежной картой.