Стриминговый сервис Roku отключает свои приставки до тех пор, пока их владельцы не согласятся с новыми пользовательскими условиями. Обновленное соглашение значительно ограничивает права клиентов в случае юридических споров с компанией.
Накануне многие пользователи получили электронные письма, в которых говорилось, что компания внесла изменения в Условия разрешения споров с Roku. Сервис рекомендовал ознакомиться с обновленными Условиями разрешения споров. Клиенты компании нашли в документе интересные изменения.
Условия, разумеется, включают в себя соглашение, которое не позволяет пользователю подавать в суд или участвовать в судебных процессах против Roku. В наши дни это распространенный способ ограничения ответственности, и клиенты часто практически не имеют возможности обратиться в суд. Они узнают об этом только позже, когда компания совершает нечто неприятное, а последствия оказываются незначительными. Технологическим компаниям нравится эта юридическая уловка, позволяющая сэкономить миллионы.
Согласно обновленному соглашению и пункту «Неформальное разрешение споров», пользователи, имеющие претензии, должны сначала обратиться в юридическую службу Roku. Ее специалисты, как обещается, проведут консультацию и сделают «справедливое, основанное на фактах предложение по урегулированию спора».
Клиенты, не желающие принимать обновленные условия, не смогут пользоваться сервисом.