Гарвардская Бизнес Школа (Harvard Business School) опубликовала учебный материал про Kaspi.kz. Он стал вторым, посвященным казахстанской компании. Учебное заведение является одним из самых престижных во всем мире. Оно славится тем, что его ученики обучаются на основе реальных кейсов о компаниях и управленческих решений, а не по учебникам. Обычно такой кейс является 20-25-страничным рассказом об управленческой задаче компании. Гарвардские кейсы преподаются во многих топовых университетах по всему миру.
Кстати, Михаил Ломтадзе, глава и основатель Kaspi.kz, сам является выпускником Гарвардской Бизнес Школы (Harvard Business School MBA). В 2002 году там он получил степень магистра бизнес-администрирования. А в 2019 году предприниматель вошел в состав консультативного совета Гарвардской Бизнес Школы по региону Средней Азии, Турции, Ближнего Востока и Северной Африки. Основная задача совета – помощь бизнес-школе в создании образовательных программ, изучении регионального бизнеса и формировании глобальной стратегии.
Михаил Ломтадзе прокомментировал эту новость на страницах Kaspi.kz в социальных сетях:
Это уже второй гарвардский кейс про Kaspi.kz, что само по себе является уникальным достижением для любой компании. Первый кейс про Kaspi.kz был написан в 2019 году, по нему студенты обучаются уже четыре года. Новый кейс называется "Kaspi.kz: Построение доверия через инновации". Он посвящен уникальной корпоративной культуре в Kaspi.kz и нашей одержимости качеством сервисов, что помогает завоевать доверие наших любимых клиентов. Особенно приятно и важно для нас, что теперь еще больше студентов и профессоров по всему миру узнают о Казахстане и стремительном развитии инноваций в нашей стране
написал он
Такое поистине большое достижение не может не повести за собой цепочку других!