Искусственный интеллект начал проникать в индустрию, которая максимально от него ограждалась… Если раньше режиссеры и актеры выходили на забастовки против ИИ, то сейчас е умело используют его в кино и музыке.
Пол Маккартни
Пол Маккартни смог устроить фанатам Джона Леннона встречу с их кумиром, пусть и недолгую. Работая над документальным фильмом о Битлз, Пол нашел затерянный черновик песни, над которой участники группы начали трудиться много лет назад. Голос Леннона на записи "тонул" в миксе, и поэтому Пол Маккартни вместе с Ринго Старром воспользовались искусственным интеллектом, чтобы это исправить. ИИ выделил голос Джона, благодаря чему Битлз выпустили песню Now And Then, начатую так давно. Мурашки по коже!
Дэвид Гетта
Знаменитый диджей Дэвид Гетта применяет искусственный интеллект, чтобы постоянно удерживать интерес публики. Так, с помощью алгоритмов ИИ он анализирует реакцию аудитории на разные композиции и в реальном времени выстраивает свои диджейские сеты так, чтобы это нравилось присутствующим. Таким образом ему удается поддерживать высокий уровень энергии в зале на протяжении всего своего выступления. Это не единственный способ применения ИИ, которым пользуется Дэвид Гетта. Так, диджей использовал в своем шоу вокал Эминема... Но не настоящий, а созданный нейросетью.
Том Хэнкс
Том Хэнкс с помощью ИИ совершил путешествие во времени и вернулся в эпоху "Зеленой мили". В такой возрастной промежуток искусственный интеллект поместил актера для съемок фильма "Здесь". По сюжету одна семья живет на одном и том же участке земли, начиная еще с эпохи динозавров. Действие всего фильма происходит в одной комнате, а фокус направлен на взаимоотношения внутри семьи. Том Хэнкс и Робин Райт смогли перевоплотиться для сюжета в свои молодые версии. Для этого был использовал Metaphysic Live: он помог менять внешность актеров прямо во время съемок, так что не пришлось тратить время на обработку при помощи компьютерной графики.
«Бруталист»
Монтажер Давид Янчо рассказал, что в «Бруталисте» использовали ИИ-программу для улучшения сцен. В частности, венгерский диалог актеров был на постпродакшне доработали с помощью программы синтеза речи Respeecher.
Режиссер и соавтор сценария Брэйди Корбет уточнил: это было «исключительно для уточнения отдельных гласных и букв ради точности… Целью было сохранить подлинность игры Эдриана и Фелисити на другом языке, а не заменить или изменить ее, и все делалось с наибольшим уважением к профессии».
Он добавил: «Игра Эдриана и Фелисити полностью принадлежит им. Они месяцами работали с тренером по диалекту Танерой Маршалл, чтобы отточить акценты… «Бруталист» — это фильм о сложности человеческой природы, и каждый аспект его создания был результатом человеческого труда, творчества и сотрудничества. Мы невероятно гордимся нашей командой и ее достижениями».
«Игра в кальмара»
В третьем сезоне сериала «Игра в кальмара» Чон-хи родила ребенка прямо во время смертельной игры. Интересно то, что новорожденного сыграл не реальный ребенок, а CGI-младенец. То есть, его создали с помощью компьютерной графики. Несмотря на возмущение некоторых зрителей, такое решение выгодно в первую очередь настоящим младенцам. Их было бы невозможно задействовать в долгих, многолюдных, шумных и сложных съемках. К тому же, дети могут вести себя непредсказуемо на съемках, да и в кино новорожденных обычно играют малыши постарше. Хван Дон-хёк же хотел показать настоящего новорожденного, из-за чего в сериале и использовали CGI. Да, ребенок выглядит не идеально, но все же явно лучше, чем Ренесми Каллен из «Сумерек», тоже нарисованная с помощью компьютерной графики.
К тому же, дети могут вести себя непредсказуемо на съемках, да и в кино новорожденных обычно играют малыши постарше. Хван Дон-хёк же хотел показать настоящего новорожденного, из-за чего в сериале и использовали CGI. Да, ребенок выглядит не идеально, но все же явно лучше, чем Ренесми Каллен из «Сумерек», тоже нарисованная с помощью компьютерной графики.
