JUSAN сегодня можно назвать одним из наиболее технологичных финансовых институтов страны. В его экосистему входят различные направления, такие как кредитование бизнеса и частных лиц, депозиты, инвестирование, страхование, покупка товаров, услуг и билетов, а также многое другое.
Редакция Er10 Media решила побывать в JUSAN и познакомиться с людьми, которые создают новое видение банковских продуктов. Проведя один день с управляющим директором по маркетингу и PR Олегжаном Бекетаевым, мы изучили стратегию JUSAN, оценили технологичность его продуктов и выяснили, почему банк сфокусирован на работе с предпринимателями.
IT-герой нашего времени Олегжан Бекетаев рассказал:
– почему он не хотел работать в банке, но пошел работать в JUSAN;
– какие лайфхаки помогут избежать выгорания;
– какие digital-привычки он выработал;
– как он планирует свой день;
– как строится digital-маркетинг и маркетинг в целом?
– как JUSAN пришел к миссии «Верим в каждого – верим в тебя»;
– как изменился JUSAN после применения этой стратегии;
– какие имиджевые проекты реализует JUSAN и в чем их цель;
– какие инициативы поддерживает JUSAN;
– про подкаст Creative money by JUSAN в Grow Creative Space;
– про совместный проект банка JUSAN и Центрально-Азиатского института;
экологических исследований в сфере ESG;
– почему бык – это тотемное животное банка JUSAN;
– почему цвет банка оранжевый;
– какие дальнейшие планы банка JUSAN.
А еще Олегжан Бекетаев рассказал, что его любимый фильм – «Тот самый Мюнхгаузен». Интеллект, юмор и хладнокровие в любых ситуациях – именно эти качества главного персонажа в исполнении Олега Янковского восхищают нашего IT-героя. Олегжан считает, что быть Мюнхгаузеном в современном мире – это классно.