Одна из главных «головных болей» малого бизнеса, ИП и стартапов – это ведение правильной бухгалтерии. Сведение «дебета и кредита» позволяет правильно настроить бизнес-процессы, оценить эффективность работы и не получить штрафы от налоговиков. Между тем, хороший и грамотный бухгалтер стоит дорого. Плохой специалист затребует зарплату поменьше, но в итоге он может обойтись еще дороже. Решить эту проблему обещает Альфа-Банк Казахстан.
Теперь клиентам доступны не только цифровые продукты и услуги, но и нефинансовые сервисы, среди которых онлайн-бухгалтерия. Данный сервис Альфа-Банк разработал совместно с партнерами – fintech-компаниями red_mad_robot и Payda. С его помощью предприниматели ИП по упрощенной системе налогообложения могут за пару кликов оплачивать налоги, вести базовый кадровый учет и вовремя получать напоминания о необходимости оплаты налогов.
Вести бухгалтерию можно прямо в мобильном приложении «Альфа-Бизнес Казахстан» – это бесплатно. Для действующих клиентов сервис уже доступен, а новые пользователи могут подключить услугу после открытия расчетного счета в Альфе.
– Теперь предпринимателям не нужно нанимать бухгалтера и следить за обновлениями в законодательных актах, все это можно отслеживать через онлайн-бухгалтерию. В настоящее время в сервисе реализованы базовые функции, но в течение этого года мы планируем внедрить возможность вести учет событий: отпуска, больничного и командировки. Также реализовать процесс создания актов выполненных работ, счетов на оплату и другой необходимый документооборот, – говорит Дамир Какиев, управляющий директор блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка, член комитета по развитию МСБ президиума НПП «Атамекен».