Китайский гигант электронной коммерции Alibaba запускает поисковую ИИ-систему для малого бизнеса в Европе и Северной и Южной Америке, которая помогает находить поставщиков.
Продукт называется Accio, в честь заклинания для вызова предметов, используемого в серии фэнтези о Гарри Поттере. По словам представителей компании, первоначальная версия работает через интернет и поддерживает английский, немецкий, французский, португальский и испанский языки.
С помощью нескольких текстовых или графических подсказок компании могут использовать Accio для поиска оптовых товаров, включая анализ их популярности среди потребителей и прогнозируемой прибыли.
В технологии используется генеративный искусственный интеллект из большой языковой модели Tongyi Qianwen компании Alibaba.
Среди показанных примеров – помощь предпринимателю в создании линейки товаров для игры в пиклбол. По окончании поиска инструмент выдает несколько вариантов закупок, которые бизнесмен может обсудить непосредственно с каждым поставщиком.
По словам Чжана, Accio использует данные 50 миллионов предприятий на платформе Alibaba International, а также общедоступную отраслевую информацию. По его словам, инструмент включает в себя 1 миллиард объявлений о товарах и документов, охватывающих отрасли на более чем 100 рынках.