Компания Amazon надеется облегчить покупателям выбор товара, фильтруя отзывы с помощью искусственного интеллекта и составляя единое резюме. По задумке разработчиков, нейросеть позволит сэкономить время, а пользователи не будут вынуждены читать десятки и сотни комментариев покупателей.
Система консолидации отзывов с помощью нейросетей уже внедрена для покупателей в США и, как ожидается, будет расширяться на другие регионы.
– Мы одержимы идеей помочь покупателям чувствовать себя уверенно при принятии решения о покупке. Только в прошлом году 125 млн покупателей оставили почти 1,5 млрд отзывов и оценок в магазинах Amazon – это 45 отзывов каждую секунду. Это невероятный информационный ресурс для покупателей, – говорится в заявлении Amazon.
В новых, созданных с помощью искусственного интеллекта, резюме используется только корпус аутентичных отзывов о проверенных покупках, что позволяет покупателям с первого взгляда понять мнение сообщества.
Гигант онлайн-покупок, который ранее уже подвергался критике за свои методы ведения бизнеса, считает, что функция создания отзывов с помощью искусственного интеллекта позволит обойти ботов и другие неаутентичные комментарии покупателей.
– Мы приветствуем подлинные отзывы, как положительные, так и отрицательные. Но строго запрещаем фальшивые комментарии, намеренно вводящие покупателей в заблуждение, предоставляя информацию, которая не является беспристрастной, достоверной или предназначенной для данного товара или услуги, – заявили в Amazon.