Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Новости / Американцы стали отказываться от стриминговых сервисов

Американцы стали отказываться от стриминговых сервисов

Netflix разработал новые правила для борьбы с передачей паролей

В 2024 году средний американец тратил $42,4 в месяц на стриминговые сервисы. Это составляет чуть более $500 в год или около $30 000 за всю жизнь. Однако, интерес жителей США к сервисам потокового видео начал падать.

Согласно ежегодному отчету Review's State of Consumer Media Spending Report, в 2024 году средний американец потратил на подписку на потоковые сервисы на 23% меньше, чем в 2023 году.

Потоковые сервисы стали образом жизни для миллионов людей, ищущих развлечений. Огромное количество доступных сервисов позволяют легко следить за интересными шоу или пересматривать любимые сериалы в свободное время. Впрочем, слишком много хорошего иногда вызывает пресыщенность.

28% опрошенных американцев заявили, что испытывают усталость от потокового вещания и огромного выбора предложений, представленных на рынке. Многие считают, что подписки бьют «по кошельку». Более четверти пользователей – 26,5% – делятся подписками с другими людьми, чтобы сэкономить, хотя сервисы развернули борьбу против такой практики.

Отчет показал, что средний американец имеет две подписки на потоковое вещание и смотрит три часа и 49 минут контента каждый день.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Теги статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *