В 2024 году средний американец тратил $42,4 в месяц на стриминговые сервисы. Это составляет чуть более $500 в год или около $30 000 за всю жизнь. Однако, интерес жителей США к сервисам потокового видео начал падать.
Согласно ежегодному отчету Review's State of Consumer Media Spending Report, в 2024 году средний американец потратил на подписку на потоковые сервисы на 23% меньше, чем в 2023 году.
Потоковые сервисы стали образом жизни для миллионов людей, ищущих развлечений. Огромное количество доступных сервисов позволяют легко следить за интересными шоу или пересматривать любимые сериалы в свободное время. Впрочем, слишком много хорошего иногда вызывает пресыщенность.
28% опрошенных американцев заявили, что испытывают усталость от потокового вещания и огромного выбора предложений, представленных на рынке. Многие считают, что подписки бьют «по кошельку». Более четверти пользователей – 26,5% – делятся подписками с другими людьми, чтобы сэкономить, хотя сервисы развернули борьбу против такой практики.
Отчет показал, что средний американец имеет две подписки на потоковое вещание и смотрит три часа и 49 минут контента каждый день.