Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Новости / Anthropic просит соискателей не использовать ИИ

Anthropic просит соискателей не использовать ИИ

Anthropic просит соискателей не использовать ИИ

ИИ-стартап Anthropic не рекомендует желающим устроиться на работу в компанию использовать искусственный интеллект в своих заявках и резюме. Работодатель хочет видеть на что, способны люди без помощи ИИ.

Отмечая преимущества инструментов искусственного интеллекта в плане производительности, Anthropic подчеркивает важность навыков, полученных без помощи ИИ, и предполагает, что компания отдает предпочтение человеческим качествам.

– Хотя мы поощряем людей использовать системы искусственного интеллекта в своей работе, чтобы помочь им выполнять задачи быстрее и эффективнее, пожалуйста, не используйте ИИ-помощников в процессе подачи заявки, – говорится в анкете компании. – Мы хотим понять ваш личный интерес к Anthropic без посредничества системы искусственного интеллекта, а также оценить ваши навыки общения без помощи ИИ.

Этот шаг Anthropic последовал за целым рядом исследований, посвященных растущему использованию искусственного интеллекта при приеме на работу в течение последнего года.

В октябре 2024 года исследование компании Capterra показало, что 41% кандидатов использовали технологию для помощи при приеме на работу.

53% использовали ИИ для помощи в поиске работы, а 77% задействовали ИИ для преувеличения квалификации или способностей.

– В том, что компании, занимающиеся разработкой ИИ, запрещают генерируемые ИИ заявления о приеме на работу, есть восхитительная ирония, но она вполне логична: AI-компаниям нужен искусственный интеллект в их продуктах, а не в их людях, – резюмирует руководитель отдела найма в PR-агентстве Hard Numbers Пол Столлери.

Использование инструментов ИИ на рынке труда – как соискателями, так и нанимателями – набирает обороты.

Например, в конце 2023 года LinkedIn запустил функцию генеративного ИИ для премиум-пользователей, которая может помочь в поиске работы. Этот инструмент работает на основе данных, полученных от 1 млрд пользователей и 67 млн работодателей, чтобы подсказать кандидатам, как адаптировать профили к требованиям соискателей или оценить, насколько они подходят для той или иной роли.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *