Пользователи соцсетей обнаружили поразительное сходство скандального ролика Crush для нового iPad Pro от компании Apple и рекламного видео 2008 года для телефона Renoir KC910 от LG. Предлагаем оценить их сходство.
Оказалось, что показывать промышленный пресс, который уничтожает электронику, музыкальные инструменты и фотоаппараты, придумали в LG. Забавно, что 16 лет назад корейский производитель тоже получил отпор со стороны художников и дизайнеров, обвинивших компанию в уничтожения полезных инструментов и человеческого творчества.
И получается, что креативщики Apple дважды сели в лужу. Во-первых, утащили чужую идею. Во-вторых, они утащили плохую чужую идею.
Результат немного закономерен.
А в выигрыше оказался Samsung? Который удачно «потроллил» конкурентов.