Владельцам iPhone скоро придется смотреть гораздо больше рекламы. Вице-президент Apple по рекламным платформам Тодд Терези поставил задачу увеличить среднегодовой доход в этом сегменте с $4 млрд до «двузначной цифры». Можно предположить, что количество рекламных объявлений увеличится не менее, чем в 2 раза.
Источники утверждают, что Apple уже тестирует интеграцию коммерческих объявлений в приложениях «Карты», «Подкасты» и «Книги». В компании уже заявили, что в App Store также будет больше рекламы.
Новые блоки в iOS 16 позволят размещать объявления во вкладке «Сегодня» в App Store, а также в нижней части экрана, когда будут работать другие приложения.
Сегодня Apple получает рекламные доходы от нескольких источников:
– поиск в App Store;
– рекламные объявления в Apple News и Apple Stocks;
– ролики в рамках трансляции игр американской бейсбольной лиги.
Отмечается, что в последние пять лет рост продаж гаджетов от Apple замедлился. Поэтому компания намерена увеличить прибыль от подразделений, оказывающих услуги.