Аскар Байтасов, основатель сети ресторанов ABR, на Digital Bridge 2025 рассказал о том, как правильно проводить диджитализацию. В Fireside Chat с Виталием Волянюком ресторатор отметил, что многие компании за рубежом пытаются запустить технологические сервисы, подобные abr+, но совершают ошибки.
Безуспешный запуск приложения был и у самого Байтасова. Оказалось, что к платформе Beast «рынок не был готов, поэтому все ресурсы перекинули на создание лайфстайл-экосистем». Байтасов убежден в том, что нужно фокусироваться на создании максимально точного продукта.
«Я бы начал с простых решений, которыми гость будет пользоваться изо дня в день — простых и базовых вещей, как оплата», — сообщил Байтасов и отметил, что заказ, который оформляет посетитель, напрямую отправляется поварам на кухню.
Ресторатор убежден: необходимо начинать с функций, важных для гостя. И все последующие тоже должны быть популярны среди пользователей. Поэтому нужно отслеживать, что востребовано среди юзеров здесь и сейчас.