Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Новости / Bank RBK стал стратегическим партнером food tech холдинга ABR

Bank RBK стал стратегическим партнером food tech холдинга ABR

Bank RBK стал стратегическим партнером food tech холдинга ABR

Проект стал ключевым этапом для банка в реализации стратегии по созданию собственной цифровой lifestyle-экосистемы, направленной на повышение ценности для клиентов в различных сферах их жизни.

Сделка, в рамках которой оценка ABR составила 120 миллионов долларов, стала беспрецедентной для казахстанского рынка и первым примером партнерства крупного финансового института с компанией, формирующей полноценную lifestyle-экосистему в сегменте food tech.

— Мы всегда стремились к инновациям, и партнерство с Bank RBK — это шаг в будущее. Вместе мы выстраиваем экосистему, где ресторанный бизнес, цифровые сервисы и финансы становятся единым пространством для пользователей. Это открывает огромные перспективы для роста и внедрения новых стандартов качества, — прокомментировал сделку CEO ABR Аскар Байтасов.

Привлеченные инвестиции и передовые инновационные решения Bank RBK позволят ABR масштабировать бизнес, а банку — усилить взаимодействие с клиентами через интеграцию сервисов приложения abr+ в свою цифровую экосистему.

Сотрудничество открывает для клиентов обеих компаний доступ к удобным платежным инструментам, персонализированным предложениям и инновационным сервисам в мобильном приложении abr+. Это обеспечит пользователям бесшовный цифровой опыт — от бронирования столов и предзаказа блюд до гибких финансовых решений, встроенных в их повседневные потребности.

Данная сделка полностью соответствует стратегии Bank RBK по развитию передовых финансовых сервисов и формированию цифровой экосистемы, позволяющей клиентам решать повседневные задачи максимально комфортно и эффективно.

— Эта сделка — больше чем инвестиция. Это синергия двух крупных игроков, работающих в различных сферах бизнеса, но которых объединяет стремление предложить лучший сервис своим клиентам, являющимся источником нашего вдохновения. Объединив свои компетенции, мы формируем новый уровень пользовательского опыта, а также создаем условия для кросс-продаж и расширения клиентской базы каждой из сторон сделки, — отметила председатель правления Bank RBK Наталья Акентьева.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Теги статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *