В последние годы все больше людей стали подписываться на различные платные сервисы – это могут быть приложения, стриминговое телевидение, курсы и многое другое. Естественно, что со временем пользователи перестают запускать надоевшие игры или программы.
Впрочем, забыть об услуге – это не значить престать за нее платить.
По статистике, 86% пользователей оформляют автоматическую оплату за цифровые сервисы. И большинство из них особо не вчитываются в строку «расходы». Таким образом, даже если человек перестал пользоваться приложением, но забыл отключить автоматическую оплату, то с его банковской карты ежемесячно будут списываться средства.
Агентство C+R Research провело исследование в США. Согласно опросам, в среднем потребитель платит не более $90 за подписки. Однако, когда специалисты проанализировали фактическую оплату, то эта сумма выросла до $220. Таким образом, оказалось, что американцы в среднем переплачивают более $130 за «забытые» подписки и свою невнимательность.
Среднестатистический житель США сегодня подписан на 12 платных сервисов. И это еще немного. Представители поколения миллениалов, как правило, имеют по 17-18 подписок.
Специалисты C+R Research дали американцам очень ценный и своевременный совет – следить за своими финансовыми расходами и не платить за ненужные услуги.