Маркетинговые планы Burger King теперь включают активную геймификацию. По словам представителей компании, такая стратегия значительно увеличивает лояльность аудитории к бренду.
Недавно в честь своего 70-летия Burger King запустил новую видеоигру под названием Balloon Burst, которая дала участникам программы лояльности Royal Perks возможность принять участие в тотализаторе и заработать баллы.
Этот пример отражают ключевую роль игр в маркетинговой стратегии Burger King, помогая сети создавать привязанность к бренду и повышать лояльность гостей. Игры также являются стимулом, побуждающим поклонников подписываться на программу Royal Perks, которая доступна онлайн и через мобильное приложение.
По словам директора по управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами Burger King Престона Никса, геймификация повышает вовлеченность гостей, участвующих в этих мероприятиях.
– Клиенты начинают приходить чаще и тратить больше, что способствует приверженности к нашему бренду. Мы работаем в гиперконкурентной отрасли, и мы видели, как геймификация повышает позитивное отношение к бренду, – говорит Никс.
Цель стратегии геймификации – создать эмоциональную связь, выйдя за рамки вознаграждений и предложений и обеспечив точку соприкосновения для участников программы лояльности, которые хотят работать с приложением Royal Perks.
По мере запуска новых игр Burger King продолжает совершенствовать свою стратегию геймификации. Один из важных уроков, который усвоила компания, заключается в том, что игры должны быть аутентичными и опираться на основные идеи бренда.