Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Новости / Burger King внедряет геймификацию для увеличения лояльности

Burger King внедряет геймификацию для увеличения лояльности

Маркетинговые планы Burger King теперь включают активную геймификацию. По словам представителей компании, такая стратегия...
RoboFabric – умная «ткань» становится жесткой или мягкой

Маркетинговые планы Burger King теперь включают активную геймификацию. По словам представителей компании, такая стратегия значительно увеличивает лояльность аудитории к бренду.

Недавно в честь своего 70-летия Burger King запустил новую видеоигру под названием Balloon Burst, которая дала участникам программы лояльности Royal Perks возможность принять участие в тотализаторе и заработать баллы.

Этот пример отражают ключевую роль игр в маркетинговой стратегии Burger King, помогая сети создавать привязанность к бренду и повышать лояльность гостей. Игры также являются стимулом, побуждающим поклонников подписываться на программу Royal Perks, которая доступна онлайн и через мобильное приложение.

По словам директора по управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами Burger King Престона Никса, геймификация повышает вовлеченность гостей, участвующих в этих мероприятиях.

– Клиенты начинают приходить чаще и тратить больше, что способствует приверженности к нашему бренду. Мы работаем в гиперконкурентной отрасли, и мы видели, как геймификация повышает позитивное отношение к бренду, – говорит Никс.

Цель стратегии геймификации – создать эмоциональную связь, выйдя за рамки вознаграждений и предложений и обеспечив точку соприкосновения для участников программы лояльности, которые хотят работать с приложением Royal Perks.

По мере запуска новых игр Burger King продолжает совершенствовать свою стратегию геймификации. Один из важных уроков, который усвоила компания, заключается в том, что игры должны быть аутентичными и опираться на основные идеи бренда.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *