Число людей, посещающих веб-сайт ChatGPT и загружающих его приложение, упало впервые с момента его запуска в ноябре. Эксперты посчитали это признаком того, что интерес потребителей к чат-ботам с искусственным интеллектом и генераторам изображений, возможно, начинает ослабевать. Вероятно, спад также связан с летними каникулами в школах и вузах.
Трафик c мобильных устройств и десктопов на веб-сайт ChatGPT по всему миру упал на 9,7% в июне по сравнению с предыдущим месяцем, согласно данным интернет-компании Similarweb. Похожая ситуация происходит и в мобильном секторе.
– У вас был момент, когда вы подумали: «Боже мой, это потрясающе». Затем, когда люди начали сталкиваться с чат-ботом, распространяющим ложную информацию, они поняли, что это не так полезно, как они изначально думали, – говорит исполнительный директор Builder.ai Сачин Дев Дуггал.
Согласно отчету аналитиков швейцарского банка UBS, за первые два месяца число пользователей ChatGPT выросло до примерно 100 млн в месяц. Способность бота вести сложные беседы, писать стихи и сдавать профессиональные экзамены произвела впечатление на обычных пользователей и специалистов в области искусственного интеллекта. Эксперты назвали ИИ самым быстрорастущим потребительским сегментом в истории. Его успех вызвал гонку вооружений среди крупных технологических гигантов.
Руководители Google и Microsoft провозгласили искусственный интеллект следующей революцией в вычислительной технике, которая полностью изменит мир. Однако, месяцы работы с ИИ выявили серьезные проблемы. Нейросети регулярно выдают ложную информацию. Разработчики до сих пор не смогли решить эту проблему.