В США впервые число платных подписчиков музыкальных стриминговых сервисов превысило 100 млн. Такие данные приводит Американская ассоциация звукозаписывающей индустрии (RIAA).
На американском рынке сегодня доминируют Spotify и Apple Music с долями в 36% и 30,7% соответственно.
Доходы от стриминга составляют основную долю доходов музыкальной индустрии – 84% или $15 млрд. Поступления формируются из платных подписок, рекламных сервисов, цифрового и персонализированного радио, платформ социальных сетей и цифровых фитнес-приложений.
Вторым по величине источником доходов стали продажи физических копий, составившие 11% от общей выручки.
За последние годы все сервисы, включая Spotify, Apple Music и YouTube, повысили цены на подписки. Это также может быть одним из факторов, способствующих росту доходов от платных подписок.