Компания Disney расширяет маркетинговую стратегию, предлагая advergaming – новый формат рекламных интеграций, доступный на Smart TV.
Геймифицированные предложения, или форматы advergaming, появятся исключительно на Hulu и ESPN. На старте будут доступны небольшие игры («убивалки» времени) с добавлением рекламы, в которой будет фигурировать глобальная компания по организации спортивных развлечений Topgolf.
Зрителям не нужно приобретать дополнительное оборудование. Играть можно будет при помощи пульта дистанционного управления.
CTV (подключенное телевидение Smart TV) стало магнитом для рекламных расходов, но издатели все еще работают над тем, как лучше использовать цифровые возможности канала по сравнению со статичным линейным телевидением.
Новые рекламные форматы Disney – это попытка сделать сообщение бренда более интерактивным, в надежде удержать зрителей у экрана подольше и, в некоторых случаях, отправить их на сайт для совершения покупок с помощью QR-кода.
– Бренды приходят в Disney с намерением предоставить потребителям новые, уникальные рекламные возможности, которые способствуют вовлечению и обеспечивают беспрепятственный просмотр. Предложение маркетологам расширенных форматов рекламы с возможностью покупки и адвертайзинга позволит им более дифференцированно и динамично взаимодействовать с аудиторией, – говорится в заявлении компании.