Пользователи Twitter, которые защищают свои учетные записи с помощью бесплатных SMS, потеряют такую возможность после 20 марта 2023 года. Им придется либо применять другие методы обеспечения безопасности, либо оплатить подписку Twitter Blue.
Интересно, это идея самого Илона Маска или непростое управленческое решение нового генерального директора платформы Floki?
– Двухфакторная аутентификация не требуется для входа в Twitter, хотя мы настоятельно рекомендуем включить ее. Нововведение просто ограничивает методы идентификации, доступные для учетных записей пользователей, не подписанных на Twitter Blue, – поясняют в компании.
Это еще один пример того, как платформа пытается привлечь больше пользователей к платной подписке.
Рекламодатели сокращают расходы после поглощения платформы миллиардером Илоном Маском. Ранее сообщалось, что у Twitter Blue около 180 000 подписчиков в США – это означает, что услуга, похоже, не пользуется особой популярностью среди пользователей. Компания пыталась привлечь больше людей к платной подписке, предлагая «желанную» синюю галочку, более длинные твиты и другие функции.