Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Новости / Facebook и Яндекс представили финансовые результаты за третий квартал 2021 года

Facebook и Яндекс представили финансовые результаты за третий квартал 2021 года

Обе компании показали рост выручки
Facebook и Яндекс представили финансовые результаты за третий квартал 2021 года
На правах рекламы

27 октября два технологических гиганта Facebook и Яндекс опубликовали отчетность за третий квартал 2021 года. Компании показали стабильный рост выручки и подчеркнули ключевые направления дальнейшего развития.

Facebook

Выручка компании в третьем квартале 2021 года выросла на 25% по сравнению аналогичным периодом прошлого года и составила $29 млрд. Чистая прибыль Facebook увеличилась на 17% до $9,2 млрд.

Facebook и Яндекс представили финансовые результаты за третий квартал 2021 года

Количество ежедневных активных пользователей соцсети выросло на 6% до 1,93 млрд человек. Количество активных ежемесячных пользователей составило 2,91 млрд человек. Основной приток новых пользователей происходил за счет жителей Азиатско-Тихоокеанского региона. Количество пользователей сервисов Facebook, куда входят соцсети Facebook и Instagram, мессенджеры WhatsApp и Messenger, составило 3,58 млрд в месяц (2,81 млрд ежедневно). 

Facebook и Яндекс представили финансовые результаты за третий квартал 2021 года

Как сообщил глава Facebook Марк Цукерберг, ключевым приоритетом компании является привлечение молодой аудитории. Для этого Facebook сосредоточится, в том числе, на развитии Reels – сервиса коротких видеороликов. Также значительные ресурсы компании будут направлены на развитие продуктов и услуг, связанных с дополненной и виртуальной реальностью.

Яндекс

Выручка компании выросла на 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 91,3 млрд рублей ($1,3 млрд).

Чистая прибыль в третьем квартале составила 3,9 млрд рублей ($55 млн), скорректированный показатель EBITDA — 5,6 млрд рублей ($79 млн). Исходя из текущих финансовых результатов, «Яндекс» ожидает, что общая выручка группы составит 340-350 млрд рублей ($4,8 – 4,9 млрд) за полный 2021 год. 

Facebook и Яндекс представили финансовые результаты за третий квартал 2021 года

Выручка по сегментам распределена следующим образом:

«Поиск» и «Портал» — 42,7 млрд рублей ($611 млн) (+33% год к году);

«Такси» — 34 млрд рублей ($487 млн) (+83%);

«Маркет» — 8,7 млрд рублей ($124) (+25%);

«Медиа» — 4,3 млрд рублей ($61,5) (+143%).

Поисковая доля «Яндекса» в сентябре 2021 года составила 59,8%. Количество поездок такси в третьем квартале выросло на 44% год к году. Количество заказов на «Маркете» выросло на 203%.Как сообщалось ранее, число подписчиков Яндекс Плюса в третьем квартале 2021 года достигло 10,3 миллиона, увеличившись на 102% по сравнению с аналогичным показателем на конец третьего квартала 2020 года.

Также Яндекс привёл ключевые операционные показатели:

  • Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в третьем квартале 2021 года составила в среднем 59,3%. В третьем квартале 2020 года она составляла 59,3%, а во втором квартале 2021 года — 59,7% (по данным аналитического сервиса Яндекс.Радар). Эта динамика отражает сезонные колебания доли, а также незначительные изменения в методологии подсчёта.
  • В России доля поисковых запросов к Яндексу на устройствах на базе Android в третьем квартале 2021 года составила 58,9%, тогда как в третьем квартале 2020 года она составляла 58,7%, а во втором квартале 2021 года — 59,5% (по данным аналитического сервиса Яндекс.Радар).
  • Доля поисковых запросов с мобильных устройств в третьем квартале 2021 года составила 66,2% от всех поисковых запросов к Яндексу. Трафик с мобильных устройств обеспечил 57,5% выручки от продажи рекламы на странице результатов поиска в третьем квартале 2021 года.
  • Количество поисковых запросов (search queries) выросло на 8% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2020 года.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Теги статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *