Google увольняет сотни сотрудников из своих подразделений рекламы и продаж, чтобы заменить их искусственным интеллектом. Сокращения в основном касаются команды, которая обслуживает крупных клиентов.
В последнее время Google наполняет Google Ads множеством функций генеративного искусственного интеллекта.
Во-первых, внедряется чат-бот на естественном языке, который помогает людям ориентироваться в большом выборе рекламных продуктов.
Во-вторых, разработана система, которая может самостоятельно создавать рекламный контент, такой как изображения и текст, исходя из бюджета и целей, поставленных покупателем рекламы.
Рекламная система Google с искусственным интеллектом является частью продукта под названием Performance Max. Она способна автономно изменять и настраивать объявления, используя показатель кликов в качестве системы мгновенной обратной связи.
Ранее в Google люди занимались сопровождением продаж, создавали художественные объекты и принимали решения по тексту и макетам, а теперь ИИ может делать это вместо них. В компании шутят, что одни «гуглеры» создают инструменты искусственного интеллекта, чтобы другие «гуглеры» могли быть уволены.