Компания Canva добавит к одноименному графическому редактору ряд новых дизайнерских и офисных инструментов. Разработчики заявили, что в скором будущем появится целый пакет обновлений и продуктов – Data Visualization, Canva Docs, Canva Whiteboards и Canva Websites. Добавление этих функция стало возможным после приобретение стартапа Flourish.

В редактор будут добавлены функции:
– расширение возможностей дизайна и печати;
– удаление фона в видео;
– дистанционное управление презентациями.
По словам сооснователя компании Клиффа Обрехта, Canva не намерена конкурировать с гигантами рынка, такими как Google или Microsoft, а станет компаньоном этих сервисов с акцентом на визуальную и графическую составляющую. Также планируется выпуск нового API, позволяющего сторонним разработчикам интегрировать Canva в другие проекты.

В ближайшем будущем состоится запуск партнерской коммерческой программы, которой смогут воспользоваться профессиональные дизайнеры и художники. У них появится возможность продавать собственные фото, шаблоны и рисунки.
При оценке в $40 млрд, компания недавно привлекла $200 млн. По словам руководителей, на банковских счетах Canva хранится около $700 млн, а компания активно нанимает новых сотрудников.
По статистике, более 80% крупнейших компаний из списка Fortune 500 (L’Oréal, FedEx и другие) используют инструменты Canva в своей деятельности. Более 4,4 млн пользователей являются подписчиками платного сервиса Canva for Teams.