В прошлом году Pinterest запустил платформу Idea Pins – нечто среднее между роликами TikTok и Stories. Новая функция позволяет пользователям рассказывать свои истории, используя комбинацию видео, изображений, музыки и других инструментов редактирования, в результате чего получается необычный контент. А теперь Pinterest открывает этот новый формат для своих рекламодателей под названием Idea Ads.
Новые рекламные возможности предназначены для того, чтобы дать брендам возможность связаться со своей аудиторией в более креативной подаче.
Компания рассматривает новый формат как лучший способ для брендов охватить свою аудиторию, превосходящий по своему воздействию использование только видео или фото. Комбинированный формат, считают в Pinterest, дает больше простора для творчества.
В компании заявляют, что после просмотра Idea Ads узнаваемость бренда повышается почти на 40%.
В дополнение к запуску нового формата рекламы Pinterest также представил новый инструмент платного партнерства. Теперь создатели смогут отмечать бренды, с которыми они взаимодействуют.
Новые форматы и инструменты рекламы теперь доступны рекламодателям более чем в 30 странах мира.