Согласно результатам исследования Zoomd, 79% маркетологов, которым было предложено разделить свои расходы на привлечение пользователей между Instagram и TikTok, выделили не менее 75% своего бюджета на Instagram, оставив для TikTok не более 25%.
Одной из причин такого отношения к китайской платформе, считают исследователи, может быть туманное будущее TikTok, который находится под угрозой блокировки во многих странах.
Другие результаты исследования показали, что в среднем 50% мобильных маркетологов использовали технологии искусственного интеллекта (ИИ) для оптимизации своих кампаний по привлечению пользователей.
Отражая растущую популярность пользовательского контента и усиливающуюся власть авторитетов, 56% респондентов, заявили, что в 2023 году они будут использовать известных блогеров и креаторов для привлечения аудитории.
53% респондентов заявили, что планируют увеличить бюджеты на привлечение пользователей в этом году, а остальные 47% заявили, что оставят их на прежнем уровне. 53% заявили, что в 2023 году они использовали более 10 мобильных медиаресурсов. Три четверти респондентов заявили, что в 2024 году они будут использовать столько же, а остальные – больше.
Когда респондентов спросили, как они монетизируют свои приложения, самым популярным вариантом остаются онлайн-покупки, на которые указал 81% опрошенных.
Половина заявила, что монетизируют свои приложения за счет рекламы, а 38% – с помощью оплаты за загрузки или подписки.