Instagram расширяет возможности просмотра Reels за пределы мобильных устройств. Соцсеть объявила о запуске пилотного проекта IG for TV – нового формата, позволяющего смотреть Reels прямо на телевизоре. Первой платформой стала Amazon Fire TV.
Формат очень простой: выбираешь интересующую категорию, и ролики идут непрерывным потоком, как бесконечная лента в смартфоне
IG for TV предлагает персонализированный опыт: приложение показывает ролики на основе интересов пользователя, его подписок и истории просмотров в мобильном Instagram. Reels сгруппированы по каналам и категориям – таким как юмор, музыка, лайфстайл и другие.
Видео воспроизводятся автоматически, избавляя от необходимости постоянно прокручивать ленту. При этом зритель по-прежнему может пропустить ролик, поставить лайк, посмотреть комментарии или поделиться видео.
Пользователи могут связать IG for TV со своим основным Instagram-аккаунтом и добавить до пяти профилей в одном доме. Также доступна возможность создать отдельную учетную запись исключительно для просмотра контента на телевизоре.
Представив Reels для ТВ, Instagram выходит на тропу конкурентной войны с YouTube, который уже давно доминирует в «диванном» формате потребления контента.
Читайте по теме. Instagram запускает новую премию — Rings




