ФК "Барселона" переняли эстафету у алматинского "Кайрата" и совсем скоро сразятся с мадридским "Реалом". В преддверии события, которое пройдет 26 октября, ФК "Барселона" удивила фанатов новым звездным лицом. Им стал Эд Ширан, известный исполнитель песен. Объединившись, они запустили лимитированную коллекцию спортивной формы, и, заодно, подогрели интерес к предстоящей игре.
Начнем с того, что ФК "Барселона" уже продолжительное время сотрудничает со Spotify, чтобы объединять мир футбола и музыки.
Этот дизайн стал частью продолжающегося сотрудничества клуба со Spotify, которое уникально объединяет мир футбола и музыки. Их сенсационная сделка стоила Spotify $310 млн. А сотрудничество продлится до 2026 года включительно (контракт подписан на 4 года).
Итак, на новой форме "Барселоны" изображен логотип нового студийного альбома Эда Ширана Play. Женская команда клуба также наденет эту форму на матч, который пройдет 19 октября.
Ранее с футбольным клубом в таком формате сотрудничали Трэвис Скотт, Coldplay, Karol G, The Rolling Stones, Rosalía и Drake. Но именно коллаборация с Шираном, по мнению многих, может стать одной из самых запоминающихся.
Эксклюзивные версии формы поступили в продажу сегодня, 15 октября. Они появились в официальных магазинах Barça Stores, на сайте клуба и в Nike Store на проспекте Пасседж-де-Грасиа в Барселоне.
Всего будет выпущено 1899 экземпляров игровой формы, среди них— 22 подписанные футболки — по одной от каждого игрока основного состава мужской и женской команд, которые выйдут в Эль-Класико и матч Лиги F. Кроме того, появятся 11 дополнительных футболок с автографом Эда Ширана. В капсульную коллекцию в стиле альбома Play также войдут две футболки, худи и шарф.
Такое сотрудничество, во-первых, повышает лояльность к бренду. Ведь в современном мире люди верят людям, а не брендам. Это вызывает эмоции. Во-вторых, происходит обмен аудиторией. Фанаты Эда Ширана могут заинтересоваться футболом и стать болельщиками "Барселоны", а любители спорта могут открыть для себя музыку исполнителя. Интересно, что сам Ширан обладает репутацией комфортного, искреннего и простого человека. На подсознательном уровне это восприятие может перейти на футбольный клуб, делая его "человечным", близким к людям. В-третьих, увеличивается охват, что, кроме всего прочего, повысит интерес к предстоящим играм ФК "Барселона". К тому же, это дает ощущение того, что ФК говорит на одном языке со своими фанатами, понимает их тренды. Эду Ширану такая коллаборация полезна тем, что привлекает больше внимания к его новому альбому. А фанаты смогут прикоснуться к своим кумирам, покупая продукты из лимитированной серии. СМИ, в свою очередь, цепляют такие необычные коллаборации — именно поэтому вы видите сейчас эту новость на портале ER10 Media, которое не только специализируется на новостях в сфере ИТ, стартапов, бизнеса и технологий, но и рассказывает о том, как маркетинг влияет на работу бизнеса. Такой вот win-win у подобных коллабораций.