От продажи винтажной одежды до стриминга игр – современные дети превращают экранное время в серьезный доход. Более того, многие планируют превратить подработку в полноценную карьеру еще до окончания средней школы. Об этом рассказывает издание fastcompany.com.
Опрос 2 тысяч представителей поколения А и Z в США (в возрасте от 12 до 28 лет), проведенный платформой социальной коммерции Whop, показал, что более половины из них используют интернет не просто для развлечений и общения с друзьями, но и для заработка денег.
Поколение A – самым старшим из которых всего 15 лет – уже эффективно использует свое экранное время. 47% активно зарабатывают онлайн с помощью цифровых подработок, таких как продажа винтажной одежды, стриминг видеоигр и публикация в социальных сетях. Это на 15% больше, чем в 2024 году.
Вместо того чтобы полагаться на карманные деньги американские представители поколения А зарабатывают в среднем $14 в час благодаря своим цифровым занятиям. Зачастую они получают эквивалент годовой зарплаты в $28 000 на полный рабочий день, еще не достигнув 16 лет. 1,7% представителей поколений A и Z заработали более $40 000 в 2024 году.
Самая распространенная подработка – перепродажа новой или винтажной одежды: каждый пятый (20%) из представителей поколений А и Z зарабатывает таким образом. Другие получают деньги от стриминга видеоигр (14%) или участия в киберспортивных турнирах (13,1%).
Примерно каждый десятый (10,5%) монетизирует контент, публикуя его в социальных сетях. 9% в настоящее время зарабатывают на спонсорских контрактах с брендами.
– Социальные сети вырастили это поколение, поэтому зарабатывать деньги в интернете теперь является нормой. Когда вы растете, наблюдая за создателями YouTube и стримерами Twitch, ведущими роскошный образ жизни, совершенно естественно хотеть стать частью этого, – говорит директор по маркетингу Whop Бретт Малиновски. – Многие из крупнейших современных авторов начали публиковать контент, когда были подростками – и теперь они понимают, что это способ заработать реальные деньги.
Ранее сообщалось, что Google внедряет новые функции родительского контроля