Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Новости / Казахстанский стартап CodiPlay привлек 9 миллионов долларов

Казахстанский стартап CodiPlay привлек 9 миллионов долларов

Казахстанский стартап CodiPlay привлек 9 миллионов долларов

Казахстанский edtech-стартап CodiPlay привлек $9 млн в рамках раунда финансирования серии А при оценке $100 млн. В этом раунде приняла участие группа инвесторов из Саудовской Аравии, ОАЭ и Катара, среди которых — старший исполнительный вице-президент по стратегии Национального банка Катара, известный бизнес-ангел Кристиан Эйхнер, а также фонд прямых инвестиций Global Capital. Финансирование позволит CodiPlay расширить свое присутствие в регионе MENA, в частности ОАЭ, Саудовская Аравия и Катар – в странах с развитой экономикой и низким уровнем инфляции.

CodiPlay предлагает инновационные решения для общеобразовательных школ на основе инновационных решений. Свое присутствие в регионе MENA компания планирует укрепить за счет подключения к экосистеме 3000 школ в течение следующих двух лет. Это делает CodiPlay первым казахстанским образовательным проектом, который ставит перед собой столь амбициозную цель.

Казахстанский стартап CodiPlay привлек 9 миллионов долларов

«Мы рады поддержке со стороны наших инвесторов, которая позволит нам ускорить развитие и внедрение наших решений в регионе. Современное школьное образование может быть доступным и эффективным. На примере IT мы видим, как дети с малого возраста могут быть увлечены делом: они умеют проектировать светофор, знают, как устроена система шлагбаума и понимают, как работает система умного дома. Растет мотивация учащихся и их успеваемость вместе с цифровыми навыками», — отметил СЕО и основатель проекта CodiPlay Жанадил Талдыбаев.

Успешное привлечение инвестиций и планы по масштабированию подчеркивают растущий интерес к казахстанским технологическим проектам на международной арене, а также укрепляют позиции CodiPlay как одного из ключевых игроков в сфере образовательных технологий.

С помощью платформы школы обучают учеников цифровой грамотности. Дети самостоятельно работают над созданием устройств на основе IoT-гаджетов — от «умного дома» до дронов, которые оперативно реагируют на команды. Это развивает критическое мышление, творческий подход и умение принимать решения.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Теги статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *