АО «Казпочта» и ТОО «Business Investor Group» заключили меморандум о сотрудничестве, в рамках которого стороны намерены развивать новую торговую электронную площадку.
Казпочта намерена участвовать в запуске маркетплейса в части оказания услуг курьерской и почтовой доставки, а также сервиса фулфилмент-центров. Новый интернет-магазин ставит перед собой задачу снизить стоимость конечного продукта для потребителей, максимально исключая посреднические услуги.
«Национальный почтовый оператор в рамках трансформации своей деятельности сфокусирован на совершенствовании своих сервисов и развитии потенциала электронной торговли. Мы обладаем разветвленной сетью филиалов и франчайзинговых партнеров на территории Казахстана, что позволяет нам создавать условия для жителей и районов приобретать нужную продукцию, не выезжая в крупные города. С этой целью мы активно развиваем «Витрину маркетплейсов» на нашем сайте и в мобильном приложении Post.kz, где казахстанцы могут совершать онлайн-покупки, а потом заказывать доставку приобретенных товаров», - отметил председатель правления АО «Казпочта» Серик Саудабаев.
Разработкой маркетплейса занимались казахстанские IT специалисты. Привлекаемые инвестиции - также без участия иностранных инвесторов. В планах внедрение услуги для покупателей по приобретению товаров в рассрочку. Предполагаемый ассортимент составит более 100 тысяч наименований. Нами заключены договоры о размещении товаров на нашем маркетплейсе с поставщиками из КНР, Турции, РФ, Европы и других стран. Стимулом для казахстанских производителей будет размещение товаров на льготной основе.
По словам разработчиков, особенностью интернет-магазина станет возможность приобретения товаров и услуг как в розницу, так и оптом, в том числе и для юридических лиц. Запуск нового маркетплейса запланирован на ноябрь текущего года.