Китайские ИИ-аватары во время стрима смогли продать больше товаров, чем живые блогеры. За 7 часов цифровые двойники заработали более $7 млн.
ИИ-аватары продемонстрировали способность продавать товары лучше реальных людей, согласно результатам совместного эксперимента китайской технологической компании Baidu и популярного стримера Лу Юнхао.
В ходе трансляции цифровые двойники заменили самого Лу Юнхао и его соведущего Сяо Му. Аватары вели стрим со зрителями в режиме реального времени на протяжении более шести часов на платформе электронной коммерции Youxuan. Сессия принесла 55 миллионов юаней ($7,65 миллиона).
Для сравнения: первая попытка Лу провести стрим на Youxuan в прошлом месяце, которая длилась чуть более четырех часов, показала значительно меньше заказов на потребительскую электронику, продукты питания и другие ключевые товары.
Аватары были созданы с использованием генеративной ИИ-модели Baidu, которая обучалась на пятилетнем архиве видео, чтобы имитировать шутки и стиль ведущих.
Аватары могут значительно снизить затраты, поскольку компаниям не нужно нанимать большую производственную команду или студию для стрима. Цифровые аватары также могут вести трансляции без перерывов. Покупки через стримы получили широкое распространение в Китае после пандемии, когда бизнес был вынужден искать альтернативные каналы продаж.