В показателе учитывались пользователи как промопериодов, так и групповых подписок. За всё время существования подписки пользователи посмотрели более 1 миллиарда часов контента на КиноПоиске, прослушали более 2 миллиардов часов музыки и подкастов и накопили почти 10 миллиардов баллов Плюса в сервисах с кэшбэком.
«В прошлом году в "Плюсе" было 5 млн подписчиков, за год до этого — около 2 млн»,— сообщил Руководитель «Яндекс.Плюса» Андрей Гевак. По его словам, показатель учитывает всех, кто может пользоваться подпиской на данный момент, в том числе в рамках пробного периода или в составе группы. «75% клиентов платят регулярно, около 25% — находятся в пробных периодах»,— уточнил Андрей Гевак.
«Яндекс» запустил единую подписку на свои сервисы 29 мая 2018 года. Сейчас в нее входят «Кинопоиск» и «Яндекс.Музыка», а также различный кэшбэк (возврат части затрат в виде бонусных баллов) в сервисах «Яндекс.Go», «Яндекс.Еда». Стоимость подписки варьируется от 849 до 1499 тенге в месяц в зависимости от пакета услуг и количества человек, которые могут ею пользоваться. Подписка доступна в России, Белоруссии, Казахстане, Узбекистане, Армении, Азербайджане, Молдавии, Киргизии и Израиле.
Число клиентов «Яндекс.Плюса», по прогнозу, в 2022 году составит 12,2 млн, в 2023-м —12,7 млн, а в 2024-м — 13 млн человек.
Напомним, что по данным исследования App Annie, подписки в приложениях стали очень популярны по время пандемии и спрос на них будет продолжать расти, а приложения для потокового видео стали главным каналом мобильных трат пользователей.