Связанная с Байденом некоммерческая группа Building Back Together планирует запустить аккаунт главы государства в социальной сети TikTok. Таким образом, администрация действующего президента США намерена привлечь молодежь в преддверии промежуточных выборов 2022 года.
Несмотря на то, что в США достаточно настороженно относятся к китайским техно-гигантам, администрация Джо Байдена решила задействовать соцсеть TikTok для предвыборной агитации.
Команда президента планирует создавать видеоконтент, вдохновленный тенденциями и функциями TikTok, чтобы стать ближе к молодым избирателям.
– Наши видеоролики TikTok будут использовать уникальные для платформы функции —трендовые звуки и танцы, а также такие опции, как эффект зеленого экрана для создания информационных видеороликов о различных аспектах повестки дня президента, – сказала пресс-секретарь президента Джен Псаки.В данный момент Джо Байден присутствует в Facebook (11 млн подписчиков), Instagram (18,5 млн) и Twitter (21 млн фолловеров). До выборов его аккаунты имели куда скромную аудиторию – 2,3 млн, 2,9 млн и 7,8 млн человек соответственно.