Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Новости / Кто потеряет работу из-за ИИ, а кто будет востребован?

Кто потеряет работу из-за ИИ, а кто будет востребован?

Кто потеряет работу из-за ИИ, а кто будет востребован?

«Если ты крутой программист, маркетолог и др.специалист, то скорее всего, уже сейчас искусственный интеллект работает лучше чем ты», — заявил Элисар Нурмагамбетов, CEO и основатель Black Ice AI. В целом, именно этого боятся сейчас многие специалисты. Люди пытаются понять, останутся ли они востребованными на рынке труда или их заменит ИИ? И, если произойдет второе, то чему стоит обучиться молодому и старшему поколению? На выставке AlmatyFair.AI эксперты обсудили возможные варианты. 

Известно, что 689 тысяч молодых людей проживают в городе Алматы, составляя треть населения южной столицы. При этом многие приезжают в Алматы на учебу, и половина хочет остаться там жить. 

Азиз Кажденбек, Руководитель управления молодежной политики г.Алматы, рассказал, как подготовить молодежь к изменениям в мире:

  • Современное образование: предпринимательские навыки, критическое мышление, адаптивность
  • Цифровая грамотность
  • Взаимодействие с бизнесом: укрепление связей между работодателями, университетами и молодежью 
  • Поддержка молодежных стартапов; развитие экосистемы, в которой молодые предприниматели могут реализовывать инновационные идеи 

«Надо бояться не изучать что-то новое», отметил Азиз.

Элисар Нурмагамбетов согласился, заявив, что, несмотря на большие изменения, тем, кто только начинает карьеру, будет проще, чем когда-либо: «Если только начинаешь работу, то будет столько попутного ветра, сколько не было никогда прежде».

Продолжая тему, Арман Сулейменов, CEO и основатель nFactorial School, сказал, что ИИ сможет помочь и образовательному процессу:

«Благодаря ИИ у каждого ученика появился личный репетитор»

Арман сообщил, что если прежняя система образования фокусировалась на том, чтобы дать одни и те же данные всем школьникам и не брала в учет разные способности, то ИИ может привнести индивидуальный подход. Например, тем, кто не понимает математику старших классов, искусственный интеллект может объяснить азы, тем самым закрывая пробелы: «ИИ может раскопать, как археолог, момент, где ученик впервые перестал понимать материал, и объяснить ему то, что непонятно».

CEO nFactorial School также отметил, что сейчас намного труднее сконцентрироваться на работе или учебе, потому что слишком много вещей борется за наше внимание. А потому школьникам следует ограничивать время работы с ИИ, чтобы использовать современные ресурсы для саморазвития, но при этом уделять время живому общению и командной работе с одноклассниками.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *