TikTok теперь не только для просмотра вертикальных роликов, но и для совершения покупок. Более чем на 20 новых стран распространится партнерство сервиса с Ticketmaster. Оно позволит пользователям находить интересующие их мероприятия и покупать на них билеты, не выходя из приложения. Ранее опция была доступна только в США, там ее запустили в августе 2022 года.
Теперь же воспользоваться функцией можно в Великобритании, Ирландии, Австралии, Германии, Франции, Канаде, Мексике, Австрии, Бельгии, Чешской Республике, Дании, Финляндии, Италии, Нидерландах, Новой Зеландии, Норвегии, Польше, Швейцарии, Испании и Швеции.
Так что, артисты этих стран смогут продавать билеты на свои концерты, используя TikTok как площадку. Удобно это и для установления более близкой связи с поклонниками своего творчества.
Как сообщили в компании TikTok, в рамках партнерства успешно реализовали билеты на концерты как начинающих, так и известных исполнителей. Это Найл Хоран, The Kooks, Burna Boy, Бьянка Коста, Grand Corps Malade, DJ Snake и Шанайа Твейн. Также, сервис поделился информацией о том, что более 2,5 миллиардов просмотров набрали видеоролики, использующие данные функции, с момента запуска бета-версии.
Позволяя фанатам покупать билеты напрямую через TikTok, мы даем артистам возможность привлечь покупателей билетов совершенно новым способом и изменить ход игры оффлайн-мероприятий по всему миру. Мы хоти поддержать артистов на всех этапах карьеры и предоставить им больше возможностей для взращивания своей фанбазы через сближение с фанатами.
сказал Майкл Кюммерле, руководитель отдела развития глобального музыкального партнерства TikTok
Ticketmaster также сотрудничает со Snapchat, YouTube и Spotify.