Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Новости / LG Electronics развивает B2B на фоне снижения доходов от розницы

LG Electronics развивает B2B на фоне снижения доходов от розницы

LG Electronics ставит амбициозные цели по увеличению доходов в B2B, чтобы компенсировать падение спроса на потребительскую электронику.
ИИ-агенты от Google возьмут управление компьютером на себя

LG Electronics ставит амбициозные цели по увеличению доходов в секторе B2B, чтобы компенсировать падение спроса на потребительскую электронику.

Стратегия компании направлена на увеличение доходов в секторе B2B до 10 триллионов вон (около $7,5 млрд) к 2030 году, при этом прогнозы показывают, что продажи в секторе B2B могут составить 45% от общего дохода производителя электроники к тому времени.

Этот сдвиг обусловлен стабильностью операций B2B по сравнению с потребительскими рынками, а также потенциалом долгосрочных отношений с корпоративными клиентами.

LG планирует расширить свои предложения в таких ключевых областях, как цифровые вывески, решения для гостиничного бизнеса и медицинские мониторы, а также выйти в новые сектора, такие как зарядные устройства для электромобилей и решения для «умных фабрик».

Кроме того, южнокорейский гигант будет расширять свои облачные сервисы с помощью платформы LG Business Cloud, а также углублять сотрудничество для разработки корпоративных решений с такими глобальными партнерами, как Ricoh.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Теги статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *