LG Electronics ставит амбициозные цели по увеличению доходов в секторе B2B, чтобы компенсировать падение спроса на потребительскую электронику.
Стратегия компании направлена на увеличение доходов в секторе B2B до 10 триллионов вон (около $7,5 млрд) к 2030 году, при этом прогнозы показывают, что продажи в секторе B2B могут составить 45% от общего дохода производителя электроники к тому времени.
Этот сдвиг обусловлен стабильностью операций B2B по сравнению с потребительскими рынками, а также потенциалом долгосрочных отношений с корпоративными клиентами.
LG планирует расширить свои предложения в таких ключевых областях, как цифровые вывески, решения для гостиничного бизнеса и медицинские мониторы, а также выйти в новые сектора, такие как зарядные устройства для электромобилей и решения для «умных фабрик».
Кроме того, южнокорейский гигант будет расширять свои облачные сервисы с помощью платформы LG Business Cloud, а также углублять сотрудничество для разработки корпоративных решений с такими глобальными партнерами, как Ricoh.