Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Новости / LinkedIn выплачивает $6,6 млн по делу о завышении просмотров рекламы

LinkedIn выплачивает $6,6 млн по делу о завышении просмотров рекламы

LinkedIn согласилась выплатить $6,6 млн, чтобы урегулировать иск, обвиняющий соцсеть в завышении количества просмотров видеорекламы.
LinkedIn выплачивает $6,6 млн по делу о завышении просмотров рекламы

LinkedIn согласилась выплатить $6,625 млн, чтобы урегулировать коллективный иск, обвиняющий социальную сеть в завышении количества просмотров видеорекламы.

Предварительное соглашение подано в федеральный суд Сан-Хосе, (Калифорния), и ожидает утверждения мировым судьей США.

Иск был подан на основании жалобы компании TopDevz из Сакраменто, которая утверждает, что LinkedIn преувеличивает количество просмотров рекламы, считая их в своем приложении даже тогда, когда пользователи прокручивают их, не глядя.

Судебный иск был подан всего через пару недель после того, как платформа, принадлежащая Microsoft, подтвердила, что исправила ошибки в программном обеспечении, которые привели к завышению стоимости более чем 400 000 объявлений.

Урегулирование на сумму 6,625 миллиона долларов распространяется на американские компании, купившие рекламу на платформе в период с января 2015 года по май 2023 года, и впоследствии получивших завышенные счета за преувеличенное количество просмотров.

Компания LinkedIn, которая отрицает злой умысел, ссылаясь на технические проблемы.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Теги статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *