LinkedIn согласилась выплатить $6,625 млн, чтобы урегулировать коллективный иск, обвиняющий социальную сеть в завышении количества просмотров видеорекламы.
Предварительное соглашение подано в федеральный суд Сан-Хосе, (Калифорния), и ожидает утверждения мировым судьей США.
Иск был подан на основании жалобы компании TopDevz из Сакраменто, которая утверждает, что LinkedIn преувеличивает количество просмотров рекламы, считая их в своем приложении даже тогда, когда пользователи прокручивают их, не глядя.
Судебный иск был подан всего через пару недель после того, как платформа, принадлежащая Microsoft, подтвердила, что исправила ошибки в программном обеспечении, которые привели к завышению стоимости более чем 400 000 объявлений.
Урегулирование на сумму 6,625 миллиона долларов распространяется на американские компании, купившие рекламу на платформе в период с января 2015 года по май 2023 года, и впоследствии получивших завышенные счета за преувеличенное количество просмотров.
Компания LinkedIn, которая отрицает злой умысел, ссылаясь на технические проблемы.