Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Новости / Людям не нравится общаться с чат-ботами

Людям не нравится общаться с чат-ботами

Все чаще компании привлекают чат-ботов для общения с клиентами, рассчитывая сэкономить таким образом.
Устройства Android смогут архивировать малоиспользуемые приложения

Все чаще компании привлекают чат-ботов для общения с клиентами, рассчитывая сэкономить таким образом. Однако, последнее исследование Американского Корнеллского университета показывает, что людям не очень нравится общаться с электронными собеседниками.

Ученые собрали 220 пар людей и попросили обсудить вопросы политики с помощью текстовых сообщений. Некоторым участникам было предложено использовать чат-бот Smart Reply от Google. В ходе переписки люди довольно быстро вычисляли электронного собеседника по его шаблонным ответам.

Респонденты признались, что были не склонны продолжать разговор с чат-ботом, предпочитая общаться с живым человеком.

По мнению ученых, люди больше доверяют человеческому обществу, а электронных собеседников воспринимают негативно.

– Подозрение кого-либо в использовании искусственного интеллекта для генерации своих ответов может привести к восприятию этого человека как менее заботливого, искреннего или аутентичного. Например, стихотворение от любимого, скорее всего, будет воспринято менее тепло, если это стихотворение было сгенерировано ChatGPT, – говорит соавтор исследования и профессор информатики Малте Юнг.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *