Потребители ждут от брендов личного общения, быстрого и персонализированного обслуживания, а 70% отмечают, что уйдут к конкуренту, если бренд не ответит им в социальных сетях. К таким данным пришли компании Glimpse и Sprout Social в ходе социологического исследования.
Когда речь идет о маркетинге в социальных сетях, не существует универсального подхода. То, что работает на одной платформе, окончится провалом на другой. Учет предпочтений и возраста аудитории еще больше усложняет и без того непростую формулу.
Популярные тренды могут показаться одним из способов наладить контакт с аудиторией, но такой подход не лишен факторов риска. В то время как 40% потребителей считают крутым, когда бренды подхватывают популярные тенденции, 33% думают, что это неуместно. Для 27% потребителей время – это главное. Они считают эффективным, когда бренды подхватывают тренд в первые 24-48 часов его жизненного цикла.
Согласно отчету, потребители поколения Z более восприимчивы к новым веяниям в интернете по сравнению с бумерами.
– Людям нужна глубина, а не поверхностное участие брендов, – говорит вице-президент по социальному, контентному и бренд-маркетингу Sprout Social Лейла Ревис. – Это означает, что маркетологи должны сосредоточиться на понимании нюансов онлайн-культуры, в которой существует их компания. Потребители ценят бренды, создающие контент, который кажется им человеческим и отражает их ценности.
Соцсети постепенно становятся витринами, говорят эксперты. В 2025 году около трети потребителей планируют покупать товары через социальные сети. Среди поколения Z этот показатель возрастает почти до 50%.