Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Новости / Meta внедряет рекламу в WhatsApp – эксперты обеспокоены

Meta внедряет рекламу в WhatsApp – эксперты обеспокоены

Виноват ИИ? Пользователи жалуются на блокировки в Instagram

Корпорация Meta спустя одиннадцать лет после покупки WhatsApp намерена претворить в жизнь свои планы по монетизации популярного мессенджера. Представители компании утверждают, что нововведение не повлияет на конфиденциальность пользователей, но некоторые эксперты считают, что есть повод для беспокойства, пишет издание Fastcompany.com.

Реклама будет появляться только в одном разделе приложения под названием «Обновления», которым пользуются около 1,5 млрд человек.

Meta заявляет, что будет собирать некоторые данные пользователей для помощи в таргетинге рекламы. Это включает местоположение и язык. Сбор информации не коснется сообщений или звонков.

– Как и все остальное в WhatsApp, мы создали эти функции максимально ориентированным на конфиденциальность способом. Ваши личные сообщения, звонки и статусы остаются зашифрованными end-to-end, что означает, что никто не может их видеть или слышать. Включая Meta, – говорится в сообщении компании.

Но обновленная рекламная политика вызывает некоторые опасения у экспертов, особенно учитывая неоднозначную историческую репутацию Meta в вопросах конфиденциальности.

– Тот факт, что Meta пообещала добавить рекламу в WhatsApp с учетом конфиденциальности, не заставляет меня доверять этой новой функции, – говорит технолог Electronic Frontier Foundation (EFF) Лена Коэн – Реклама, которая таргетируется на основе ваших персональных данных, это кошмар для конфиденциальности, независимо от того, в каком приложении она находится.

Коэн предупреждает, что информация, которую собирает Meta, все еще может быть использована для повторной идентификации – особенно в сочетании с другой информацией, собранной в интернете.

– Я определенно рекомендую людям не добавлять WhatsApp в свой центр аккаунтов Meta, – говорит Лена Коэн. – Это позволит Meta передавать еще больше вашей личной информации потенциальным рекламодателям. И эти данные будут включать не только информацию, которую Meta получает от вас на своих собственных платформах; они будут включать информацию, которую она получает, отслеживая вас в интернете.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Теги статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *