Глава Kaspi Bank Михаил Ломтадзе поделился принципами, которые позволили компании стать одним из самых инновационных финтех-лидеров Казахстана. По его словам, ключ к успеху заключается не только в запуске новых сервисов, но и в том, чтобы клиенты искренне любили пользоваться ими.
– Наша миссия – создавать сервисы, которые улучшают жизнь. Для этого мы постоянно ищем новые направления, у нас нет границ. Но главный критерий успеха – это любовь клиента. Если сервис не вызывает эмоции и привязанности, он не взлетит», – подчеркнул Ломтадзе.
Топ-менеджер отметил, что уникальность казахстанского рынка сыграла решающую роль в формировании подхода Kaspi. В отличие от крупных стран, где компании могут годами показывать рост за счет масштабности аудитории, даже если теряют часть пользователей, в Казахстане такой модели невозможно добиться.
– На больших рынках можно расти, несмотря на то, что ты постоянно теряешь клиентов. Но в Казахстане, если тебя не любит миллион клиентов, у тебя просто нет шансов запустить следующий продукт, – сказал он.
Именно поэтому, по словам Ломтадзе, Kaspi воспринимает каждого клиента как особенно ценного. Компания болезненно реагирует на любые ошибки и старается максимально быстро исправлять их.