Более четверти представителей МСБ применяют искусственный интеллект в своих маркетинговых усилиях и работе в социальных сетях. Об этом свидетельствует исследование компаний Verizon Business и Morning Consult.
Социальные сети остаются критически важным компонентом для маркетинга и развития малого и среднего бизнеса. Большинство компаний МСБ используют социальные сети для предложения скидок и акций на товары и услуги.
Facebook является самой популярной платформой: 82% респондентов используют эту социальную сеть для продвижения товаров и связи с клиентами. Сорок процентов используют «витрины» или «магазины» в социальных сетях для прямых продаж потребителям. 71% респондентов использовали Instagram, а 69% – YouTube. 58% представителей МСБ присутствуют в TikTok.
73% заявили, что планируют расширить свое присутствие на других платформах социальных сетей в течение следующего года.
Неудивительно, что зависимость от социальных сетей увеличила потребности в контенте. Более 60% лиц, принимающих решения в МСБ, либо начали создавать контент, либо увеличили свои инвестиции в это направление за последний год. 71% имеют внутренний отдел или сотрудников, специально занимающихся созданием контента для социальных сетей. Чтобы справиться с задачами, многие прибегают к помощи ИИ.
Согласно опросу, 71% респондентов заявили, что они задействуют или рассмотрели бы возможность использования ИИ для своих социальных сетей и маркетинга.