ByteDance подала заявку на регистрацию товарного знака TikTok Music в Ведомство по патентам и товарным знакам США. Согласно заявке, сервис позволит пользователям покупать, воспроизводить, делиться и скачивать музыку. Это также позволит подписчикам создавать, делиться и рекомендовать плейлисты, комментировать произведения, а также транслировать аудио и видео в прямом эфире. Отмечается, что аналогичную заявку ByteDance подала в прошлом году в Австралии.
ByteDance уже имеет опыт создания подобных сервисов. В 2020 году компания запустила платформу для потокового воспроизведения музыки Resso в Индии, Бразилии и Индонезии с аналогичными функциями, которые указаны в заявке на регистрацию TikTok Music.
В бразильском TikTok есть кнопка, которая предлагает пользователям перейти на платформу Resso чтобы они могли прослушать полную версию интересующей их песни, что позволяет удерживать пользователей в экосистеме ByteDance.
По состоянию на конец 2021 года у Resso было более 40 млн пользователей в месяц по всей Индии, Бразилии и Индонезии. Согласно прогнозам, число подписчиков по итогам 2022 года может увеличиться на 300%. Пока неясно, планирует ли ByteDance разработать приложение для потоковой передачи музыки на основе платформы Resso или придумает что-то совершенно другое.