Британский стартап EdTech подписал дистрибьюторскую сделку с Tesco – одним из крупнейших супермаркетов Великобритании. Компания выпустила онлайн-игру Erase All Kittens, которая учит детей навыкам программирования.
Сделка означает, что ваучеры Tesco Clubcard можно использовать для покупки годовой подписки на Erase All Kittens за £9.99 через веб-сайт Tesco. Таким образом потенциальными покупателями игры могут выступить 20 млн членов Tesco Clubcard. Ранее EdTech привлек более $1 млн начального финансирования.
Erase All Kittens предназначена для детей 7-13 лет. Игроки могут создавать и изменять уровни, используя реальный исходный код. Разработчики отмечают, что игра разрабатывалась в основном для девочек, хотя играть в нее могут все желающие. Erase All Kittens уже собрала более 160 тысяч игроков из 100 стран мира.
Обучающая игра в настоящее время состоит из 3-4 часов контента, обучающего HTML, Javascript и CSS. Новые уровни будут регулярно добавляться в течение года.
Цель проекта – прививать девочкам навыки программирования и помочь им в дальнейшем построить карьеру в IT-сфере.